busch Своею Властью - данною об БОГА... Яб разрешил Глаголить лишь ПОЭТАМ... но Власти этой н-е-т ... а горлопанов много... Wladimir Buss25.02.2010 | |
Tatianna бывает.. но.. самое темное время суток - перед рассветом! терепения Вам и мужества.. :heart: Tatiana05.02.2009 | |
worldcat всё правильно... мы то что мы есть.. оставаться собой и верить в себя - мужество!:heart: :heart: Наталия Весьмир12.12.2008 | |
SLEEPLESSNESS ...И все не так,НО хочется казаться-
Кричать,шептать,хрипеть и завывать.
Со всем,что было,
Есть
и будет
не растаться,
Судьбу как должное приходится принять...... Андрей Капустин02.12.2008 | |
ojos-de-mar Поразительно. Браво! Инга Ojos-De-Mar26.10.2008 | |
Cleo1nt1 спасибо за быстрый ответ! sorry, не могу согласиться с определением психологии, не верю что это ваше собственное мнение, очень пахнет знакомой советчиной, и сейчас я рада что учила психологию не в Союзе. Как раз наоборот, сейчас НАЧИНАЮТ использовать психологию и это хорошо, потому что психология это не терапия а НАУКА о человеческом поведении. То что в советских психушках (и в западных возможно)- не знаю не была-практикуют -это прикладное, конечный продукт, и это совсем другая часть психологии -abnormal. И последнее. Ноктюрны тоже люди создают, а любоваться закатом, конечно, можно и в одиночку, но с кем-то близким по душе, согласитесь, интересней. Называется share - всегда вкуснее чем есть в одиночку...:):):) Nadia04.06.2008 | |
moz-art дело конечно не в словах)) и логика здесь не сильно поможет. психология - это не наука о трансцендентном. это скорее в современном мире некая терапия, которая помогает содержать рабов внутри транснациональных корпораций, оберегая их психику от нервного срыва.)) Да, у Юпга были попытки докопаться до Восточной мудрости или сути медитации. Но - либо что-то с самим человеком происходило - пережит ли некий опыт выхода за пределы логики и социума, и тогда весь Юнг - это просто нудный комментарий. Да и потом, нужен ли социум, чтобы наслаждаться восходом солнца или ноктюрном Шопена?? Другое дело, что сострадание к остальным - это естественное сопутствующее состояние.. но - это все-таки не желание слиться с толпой))) Андрей Andersen04.06.2008 | |
Cleo1nt1 что-то не получилось, открылся только мальчик, крыльями помахал и все, попробую вечером на домашнем компьюторе Nadia04.06.2008 | |
Cleo1nt1 спасибо, попробую открыть дома, (на рабочем комп отключен звук) Nadia04.06.2008 | |
Cleo1nt1 Спасибо за разъяснение. Я совершенно согласна с таким определением одиночества-свободы концепта. Там, в первом пассаже, было по-другому, и мне до сих пор не ясно почему вы связали страх одиночества с любовью к свободе. Когда-то один профессор психологии говорил на лекции что человеческий характер (personality) может проявляться только в interaction с другими, может это объясняет немножко? Также, люди очень социальные сушества, им нужны другие люди -опять целая область в психологии объясняет это, как например, reference group, peer pressure, conformation и тому подобное (прошу прощения, я не учила психологию на русском и не знаю русские термины,если это смущает, я не буду) Я могу продолжать... но думаю идея ясна,поэтому перехожу на другую сторону уравнения: свобода не бывает абсолютной (мы всегда зависим от кого-то, чего-то...), мы все стремимся (сознательно или нет) к ней, и мы всегда в вечном поиске хрупкого баланса -свобода-одиночество. Совершенно согласна, что свобода это награда, но вот опять ваш пассаж :..."Но по мере обретения все большей внутренней свободы, человек начинает ощущать и большее одиночество..." -по моему мнению подтверждает постулаты психологии о социальной натуре человека, человек ищет ему подобное! так уж мы устроены...:) Nadia04.06.2008 | |
moz-art смотреть желательно со звуком Андрей Andersen04.06.2008 | |
moz-art http://www.ashesandsnow.org/en/index.php?page=/portfolio/
Справа фото мальчика. Клик на Enter Enhanced Site
Когда загрузится, клик на Explore. Андрей Andersen04.06.2008 | |
moz-art мы развиваемся во времени, последовательно проходя какие-то этапы. и никто сознательно не будет стремиться к одиночеству (сперва), а к свободе - да. Но по мере обретения все большей внутренней свободы, человек начинает ощущать и большее одиночество. И надо иметь смелость, чтобы в какой-то момент отважиться на продолжение Путешествия. И если этот выбор сделан, то тогда действительно Одиночество с большой буквы становится верным другом человека, которое он уже не пытается заглушить чем-то мирским, даже любовью (мирской же). И именно этим оно и страшно, поначалу. Что в отличие от мирского одиночества, одиночества нытиков и себяжалеек, Одиночество (просветленное) не заглушить вечеринкой, премией, сексом, лежанием на пляже и т.д. Это на самом деле очень тонкий вопрос на грани возможностей языка. Даже экзистенциальное одиночество а-ля Посторонний Камю - это все-таки болезнь утраты смысла вообще. А Свобода-Одиночество Будды это совсем другое. Лучше всего на мой взгляд отражают именно это состояние работы Грегори Кольберта (ссылка ниже)
"Исследуя скрытый язык и поэтическую чувствительность животных, я пытаюсь обнаружить некую основу мира, когда люди и животные жили в гармонии, - говорит Колберт. - Мои фото показывают мир, у которого нет ни начала, ни конца, ни прошлого, ни настоящего. Я надеюсь, что этот проект поможет людям получить уникальный опыт, ввергающий в чудо, понимание, спокойствие и надежду".
Андрей Andersen04.06.2008 | |
Cleo1nt1 Все честно дочитала до конца, соглашаясь со всем...пока не споткнулась о пассаж ОДИНОЧЕСТВО-СВОБОДА. "...Oдиночество – всего лишь оборотная сторона этой самой свободы..."??? Mожете пояснить, пожалуйста? (я была уверена что одиночество это и есть свобода). И ещё: где логика в ..."А почему же так страшно оно – одиночество? Да потому что знает человек, что больше всего на свете любит он СВОБОДУ..."??? Заранее благодарю. :) Nadia04.06.2008 | |
vuente жутковато...
моЁ вот...подходит:
В разности лиц – мое лицо.
Во множестве масок – один лишь я.
Кем представляюсь вам – мне все равно.
Дальше иду, за собою маня…
Ира Ветер04.05.2008 | |
lhelen Бог, да любовь - любят тишину... Елена06.04.2008 | |
Eddimar хорошо написали...экспромт...значит...это-дорогого стоит...
СПАСИБО!!! Eddimar05.04.2008 | |
layer-1 вот... написалось) Mart Gautama05.04.2008 | |
Eddimar чье?:heart: Eddimar05.04.2008 | |
layer-1 блинна...
зеркала в ногах, я перестану плакать
и смотреться тоже перестану
пыль осядет, снег сживёт нажежду
в малькую неживую рану
я должна... мне смерть не обещала
не звала, лишшь подгибала спину
пусть сгорит, но истинные роли
никогда сама я не покину
всё пронзительно... хотя мне и понятно
смерть, она как камень на ладони
зеркало, по форме рукояти
той любви, что страшно, только тронешь... Mart Gautama05.04.2008 |